Продуктовый магазин – хорошее начало бизнеса

Нередко те, кто задумываются об открытии продовольственного магазина, единственным аргументом успеха считают факт, что еда нужна всем и каждый день. Этот довод, разумеется, неоспоримый, но формула успеха включает в себя множество нюансов.

Продуктовый магазин – хорошее начало бизнеса

Помимо хорошей проходимости места, важно и то, как выглядит торговая точка, насколько хорошо запущен «двигатель торговли» – реклама, профессионально ли выложен товар. Мелочей нет, напротив, значение имеет всё, что имеет отношение к продаваемой продукции, в том числе магазинное торговое оборудование.

Первоочередными заботами являются, конечно, регистрация бизнеса, выбор формы деятельности (ИП либо ООО). При перспективах развития бизнеса до сети магазинов, предпочтительнее остановиться на варианте ООО (обществе с ограниченной ответственностью). В случае, когда точка в так называемой «шаговой доступности», стоит зарегистрироваться как индивидуальному предпринимателю (ИП). Соответственно от размаха зависит и выбор площадки. Крупное заведение (такое, как супермаркет) требует большой территории (от ста пятидесяти до трёхсот квадратных метров). А для точки, которая располагается «в шаге» от покупателей, следует выбрать помещение в пределах от тридцати до пятидесяти «квадратов».

Само место размещения очень важно. От того, насколько большой поток людей проходит в течение дня через торговую точку, во многом будет зависеть и результат работы, выручка. Во всяком случае, статистические данные говорят о том, что прибыль зависит от данного фактора на пятьдесят процентов.

Для хранения продуктов надо позаботиться о приобретении оборудования: кассового, холодильного, морозильников, стеллажей торговых. Также в перечне первоочередных закупок – инвентарь. Сюда входят, например, продуктовые корзины и тележки, камеры хранения. В случае, если планируется продавать продукты питания своего приготовления (к примеру, рыбу или различные салаты), нужно закупить доски для разделывания, ножи и т.п.

Для привлечения покупателей необходимо будет подумать о скидках, дисконтных картах, различного рода рекламных кампаниях, которые смогут удачно высветить преимущества вашей точки в среде конкурентов. Надо помнить также, что многое зависит и от того, насколько выгодно вы предъявите свой товар покупателю в зале. Он должен быть представлен, как говорится, лицом. Поэтому нельзя забывать о таких помощниках в этом деле, как, допустим, крючки торговые и прочие специальные приспособления для демонстрации товаров.

А для решения всех неотложных задач нужно грамотно подобрать персонал: от директора и продавцов до охранников и грузчиков. Сотрудников должны отличать профессионализм, ответственность, порядочность.